Несколько известных несостоявшихся акций

29 ноября 2013 г. (просмотров: 993)

Чемодан известного модного дома, возводившийся с середины уходящего месяца, возмутил защитников культуры, коммунистов, членов  Госдумы и Общественной палаты. В Кремле согласились, что возведенная конструкция больше похожа на рекламу, да и с размерами Louis Vuitton переборщила. Как итог, чемодан будут передвигать на другое место.

Скандал вокруг возведенного сундука разгорелся тогда, когда стало понятно, что большие размеры конструкции загораживают туристические достопримечательности Москвы. Волна недовольства постепенно привела к тому, что сначала предложили чемодан разобрать. Первым предложение выдвинули администрация торгового дома «ГУМ», а следом и администрация президента. В Кремле основным фактором для разрушения конструкции послужило несоответствие размеров чемодана.

Напомним, что данный сундук возводился с целью провести выставку «Душа странствий». Все денежные средства, вырученные с продаж билетов, должны были быть направлены в фонд известной модели Н. Водяновой «Обнаженные сердца». Размеры построенного сундука Louis Vuitton составляет в длину 30 метров, а высоту 9 м.

Члены известного французского модного дома неоднократно подчеркивали о некоммерческом характере акции, однако многие в этом очень сомневаются. По словам одного из рекламных агентств столицы, данное сооружение больше напоминает наружную рекламу. До некоторого времени не разглашалась цифра, показывающая стоимость установленной конструкции. Но совсем недавно в средствах массовой информации начала фигурировать цифра в 10 миллионов долларов. Такое предположение вынес директор одного из брендинговых агентств.

По мнению многих аналитиков - акция удалась. Деньги здесь являются не самым главным,  ведь не каждый смог представить свою продукцию на Красной площади, да еще и с таким масштабом.

Еще один скандал разгорелся совсем недавно вокруг российского флага с эмблемой автопроизводителя Volkswagen. Дело в том, что российская фигуристка, стала победителем на турнире «Скейт-Канада». На одной из фотографий, где россиянка позирует с флагом, четко виден логотип немецкого автопроизводителя.

Многие блогеры сразу начали критиковать такой поступок, считая, что размещение рекламы на флаге позором. Чуть позже логотип заметили на капюшоне. Ходит предположение, что флаг фигуристке могли подать с трибуны. А сама компания Volkswagen является партнером зимних Олимпийских игр и выпускает атрибутики для болельщиков.

В 2011 году компания Red Bull представила рекламный ролик с Иисусом и его учениками. Трактовка сюжета Библии сюжета возмутила верующих. В итоге компания сняла видеоролик с трансляции.

 

Комментарии:
Добавить